Косметология в Серпухове

МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР КОСМЕТОЛОГИИ И ЭСТЕТИКИ

Лицензия № ЛО-50-01-008053 от 15 сентября 2016 г.

+7 (4967) 79-07-17

г. Серпухов, ул. Подольская, д. 98

Косметология в Серпухове VK Косметология в Серпухове instagram Косметология в Серпухове facebook


ОТЗЫВЫ


Выиграла сертификат в инстаграм-конкурсе, чему несказанно рада! Никогда прежде не везло в подобных мероприятиях, а тут сам Бог послал мне этот подарок! Пришла пора преобразиться после декретной спячки. Всем рекомендую учавствовать в конкурсах Novo Face! Все по-честному!

Соина Л. (19.04.2017)


Очень благодарна хорошим специалистам этой клиники: дерматологу-косметологу Лоскутову Николаю Сергеевичу, который замечательно проводит процедуру лазерного пилинга, очень внимательный и интеллигентный человек; медицинской сестре Штыковой Юлии, которая очень классно делает процедуры по уходу за лицом и телом, внимательная, добрая, отзывчивая; врачу дерматологу-косметологу Комовой Оксане Сергеевне, которая профессионально разбирается в проблемах кожи и, конечно же, спасибо администратору Керженцевой Елене, очень доброжелательна и точно выполняет свою работу. Всем успехов и процветания!

Туманова Е.А. (02.04.2017)


Я обязательно вернусь к Вам снова. Приветливый коллектив! Мед.брат косметологии Александр Черных был очень вежлив, умен, образован! Спасибо Вам за возможность стать лучше!

Петрушина А.С. (07.03.2017)


Огромное спасибо выражаю коллективу Novo Face за профессионализм и подход к каждому пациенту. Приду еще и не раз.

Кузнецова О.Б. (07.03.2017)


Огромное спасибо Novo Face за внимательное, профессиональное отношение к клиентам. Особенно хочу отметить работу Александра Черных. Грамотный, квалифицированный, обаятельный специалист. Все очень понравилось!

Голубева Л.Л. (06.03.2017)


Посетила 2 процедуры у Черных А. RF-лифтинг внутренней поверхности бедра и карбокситерапию живота. Специальст - классный, все обьяснил, во время процедуры отвелкал разговором, при карбокситерапии это было очень кстати. RF-лифтинг замечательная процедура, релакс с пользой.

(06.03.2017)


Огромное спасибо сотрудникам "Novo Face" за профессионализм,отзывчивость и индивидуальный подход. Посещала несколько раз,проходила процедуру чистки лица,результат потрясающий.Администратор Елена просто прелесть.Огромное спасибо! Приду еще и не раз.

Конькова О.В. (06.03.2017)


Выражаю огромную благодарность Наталье Леонидовне за несомненный профессионализм,тактичность и доброту. Спасибо!!! С праздником всех женщин сотрудников "Novo Face". Всех Вам благ!

Беспалова В.Ю. (05.03.2017)


Хорошая клиника, огромный перечень производимых процедур, не каждая столичная может похвастаться такими препаратами и таким огромным выбором. При этом мне понравилось то, что процедуры не навязывают. Приводила на консультацию дочь 17 лет, которая считает свои щечки пухлыми) никаких рассказов про липолитики, про "давайте вам сейчас наколем/намажем/натыкаем нитей", просто посоветовали раз в год курс микротоков для тонуса. А ведь могли бы уговорить на многое. Это очень важно, на самом деле и заставляет уважать таких врачей и такую клинику.

Лариса (03.03.2017)


Очень давно пользуюсь большим спектром ваших услуг. Большая благодарность за качественное исполнение процедур и трепетное внимание к клиентам!

Ирина (03.03.2017)


Выражаю огромную благодарность Алле Александровне за грамотную, высоковалифицированную работу. Все очень понравилось! Также, хотелось бы отменить отличную работу администраторов за вежливое и внимательное отношение.

Андрух А. (03.03.2017)


В 16:00 посетили клинику и были в шоке. На рецепшне отвратительное обслуживание. 30 минут ждали пока сотрудница наговорится по телефону. Она просила нас подождать, но последовал новый звонок и опять мы не удел. Затем она мимоходом сказала, что в ближайшую неделю все занято на консультацию к врачу. Вышла администратор (ну зачем врачи!). Она определила, что нужна лазерная шлифовка, но в данный сезон ее не проводят!!?? Я думаю за такие вещи надо увольнять сотрудников - свято место пусто не бывает. Нам помогли в другой клинике...

Ирина (02.03.2017)

Ответ на отзыв. Добрый день, уважаемая Ирина! От лица руководства клиники приносим извинения за доставленные неудобства и ожидание! Благодарим Вас, за отзыв - это важно для нас в целях контроля качества обслуживания. Наша клиника работает по предварительной записи, записаться можно через онлайн запись (через сайт), или по телефону, т.к. не всегда удается провести консультацию медицинским работником в момент обращения. В преддверии Международного женского дня запись в клинику очень плотная, надеемся на Ваше понимание. С чем было связано некомпетентное поведение администраторов будет выявлено в результате внутренней проверки. Надеемся увидеть Вас снова в нашей клинике и по достоинству оценить высокий уровень квалификации наших специалистов.



Огромное спасибо Алле Александровне, за грамотно проведенную процедуру "Прессотерапия" и процедуру "Biogeni", чуткое отношение к пациентке. Нежные и ласковые руки, потрясающие ощущение кожи лица и общее самочувствие!

Заец Марина (27.01.2017)


Обратилась в "Novo Face" желая избавиться от носогубных складок (годы знаете ли,подвижная мимика, наследственность опять же). Попала я в руки к Лоскутову Николаю Сергеевичу. Бедный мой внимательный и терпеливый Доктор!!! Терпеливо,доходчиво и обстоятельно объяснил мне, что В МОЁМ случае от носогубных "усов Чапаева" не так-то просто избавиться,но...
для начала проколол мне Ботокс в лоб)) Это не от носогубных, а от морщин "удивления и негодования", которые превращали мой лоб в "стиральную доску", но не напрягали меня морально. Ботокс "ОТРАБОТАЛ" меня на 100%-морщинки на лбу исчезли!
Дабы освежить и напитать кожу прокололи гилауронку,как-то я без впечалений... Потом провели пилинг-исчезли "чёрные точки", которые тоже меня не смущали,но я их обратно НЕ ХОЧУ))
Теперь иду 26-го на очередную процедуру, но "усы Чапаева И.В." боюсь так и останутся при мне :(
Спасибо ТЕРПЕНИЮ моего Доктора! Трудно работать с глухим и упёртым пациентом (каким я являюсь)))
Спасибо девушкам в Регистратуре!
Спасибо "Novo Face")) Я к Вам супруга своего ещё приведу ;)

Татьяна (18.01.2017)


Выражаю благодарность коллективу за прекрасную организацию и теплый прием. Удаляли подошвенную бородавку на лазерном аппарате. Процедура безболезнена, быстрая и безкровна. Получил квалифицированную консультацию, профессионально выполненную процедуру, а так же пост процедурный уход. Всем рекомендую клиники NovoFace и NovoLife.

(03.12.17)


Хожу в NovoFace уже давно, очень довольна. Постоянно пользуюсь электронной записью через сайт. Очень удобно! Советую.

(29.12.16)


Была в NovoFace в первый раз. В огромном восторге от от клиники в целом: очень уютная атмосфера и приветливый персонал! Порадовала ценовая политика на процедуры, а так же эффективность процедур - сразу, после чистки был виден потрясающий результат. Большое спасибо, обязательно приду к Вам еще. Успехов и процветания в Новом году.

(28.12.16)


Здравствуйте. Очень плохое обслуживание на ресепшне, грубые, неопытные, медлительные администраторы. Руководству стоит обратить внимание. Я опоздала на 2 мин,. а они своим некомпетентным обслуживанием задержали меня на 25 мин. Бюрократия в оформлении бумаг такая, что похлеще чем при приеме в министерство внутренних дел. Очень не довольна, ушла и даже не стала ждать своей процедуры. Просто ужас какой-то, ни в одной платной клинике такого еще не встречала.

Светана (13.12.16)

Ответ от "Центра косметологии и эстетики":

Добрый день, Светлана!
Спасибо за Ваш отзыв, это важно для нас, в целях контроля качества обслуживания.
Чем было вызвано неудовлетворительное поведение администраторов будет определено в ходе внутренней проверки.
К сожалению заполнение мед. документации отнимает много времени, необходимо заполнение паспортных данных и т.д. Изменить или отменить это невозможно. Оформление первичного пациента и заполнение мед. документации проводится согласно приказу Минздрава России от 15.12.2014 N 834н "Об утверждении унифицированных форм медицинской документации, используемых в медицинских организациях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях, и порядков по их заполнению", приложение 2 Порядок заполнения учетной формы № 025/у "Медицинская карта пациента, получающего медицинскую помощь в амбулаторных условиях" и т.д. На оформление первичного пациента и заполнение мед. документации по внутреннему регламенту должно отводиться не более 10 минут (в регламент не включено время на ознакомление и подписание пациентом договора на оказания платных мед. услуг).
P.S. По результатам проверки стало известно, что в зоне ресепшн проходило оформление 3 первичных пациентов, при работе 2 администраторов. Приносим извинения за доставленные неудобства.


Стр. 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9

Добавить отзыв

E-mail отправителя *:
Ваше имя *:
Текст *:














Запись на прием

ЗАПИСАТЬСЯ
НА ПРИЕМ




Открытие NovoFace

Друзья




Партнеры


Корпорация Эстетической Медицины «ОПТИМЕД»
Официальное представительство HL в России


Мы принимаем